Наша миссия

Вернуть настоящие, свежие, полезные и безопасные  продукты на полки наших  магазинов. 
Доказать, что даже в мегаполисе возможно питаться правильно, не прилагая больших усилий.  

Наши ценности:

Честность

Наш принцип: «Что написано на упаковке, то и в продукте»

Доверие

Мы и наши семьи являются постоянными потребителями нашей молочной продукции.

Ответственность

Производя продукцию, мы в первую очередь думаем о том, кто его будет потреблять. 

Социальная значимость

Наша продукция дает право выбора.

Основные принципы:
  • Мы строим честный и открытый бизнес со всеми. Поэтому наша система контроля качества опирается на отзывы наших покупателей.
  • Мы постоянно учимся и совершенствуемся. 
  • Мы много читаем, посещаем и сами проводим тренинги и обучение. Нас завораживает сам процесс, материальная составляющая всегда на втором месте.Мы всегда готовы к открытой и честной беседе. Нам нечего скрывать и поэтому наши двери всегда открыты.

Литература, близкая нам по духу:
Стратегия голубого океана (Blue Ocean Strategy) — книга, изданная в 2005 году, авторы: Ким Чан и Рене Моборн